Google
Главная Автосоветы бывалых Автострахование в Санкт-Петербурге
Автосоветы бывалых

Автострахование в Санкт-Петербурге

На сегодняшний день застраховать автомобиль каско – не проблема. Однако получить при этом качественный страховой ассистанс довольно сложно. А ведь ассистанс является важной составляющей страхования автомобилей. А что, собственно, вкладывается в данное понятие? Перво-наперво страховщик обязан обеспечить клиенту наличие возможности решить его текущие проблемы: принимать звонки, предоставлять различные консультации, организовать юридическую, информационную, техническую поддержку в любых ситуациях.

Вторым, и одним из главных условий асситанс-сервиса является наличие аварийного комиссара, выполняющего немало важных задач:

  • выезд на место ДТП, участие в составлении документов (схемы ДТП, протокол ГАИ, свидетельства участников и др.);
  • фиксация обстоятельств ДТП;
  • фотографирование места происшествия;
  • объяснение нюансов и консультация автовладельцев трасп. средств по поводу их дальнейших действий;
  • участие в спорных ситуациях, когда присутствует подозрение на какое-либо страховое мошенничество.

Специалист в области автострахования в СПб обращает ваше внимание на то, что при оценке работы технич. ассистанса следует особое внимание уделять оперативности реагирования и квалификации аварийных комиссаров, развитость региональной сети, выезда на место события в любое время суток.

Третьим критерием качественного асистанса является тот факт, чтоб она была внешней. Дело в том, что только единицы фирм, специализирующихся на автостраховании в СПб, могут себе позволить создать собственный полноценный ассистанс. Причин тут много: значительные расходы на содержание, обучение персонала, издержки на обеспечение мат.-тех. базы, а также на ведение страховых дел. Это все в итоге ведет к тому, что застраховать автомобиль каско становится все дороже, в результате чего внутри компании ситуация с автострахованием ухудшается.

В связи с этим большинство страховых фирм стремится передать урегулирование страховых случаев в аутсорсинг или же привлекает к сотрудничеству внешние ассистанс компании. Посему более предпочтительной является узкая специализация ассистанса внешнего, т.к. при этом концентрация внимания осуществляется именно на услуге, а вот  ассистанс внутренний осуществляет урегулирование в комплексе.

Кроме того, следует понимать, что большой набор услуг ассистанса в России доступен только для самых дорогих полисов. Или же дополнительные опции надо будет докупить, однако далеко не все страховые фирмы позволяют решать клиенту, что он предпочитает  получать в составе пакета такого ассистанса. Обычно право «докупки» распространяется на специфические опции.

 
Комментарии