Google
Главная Hyundai Hyundai Solaris – путь к успеху

Hyundai Solaris – путь к успеху

Hyundai Solaris Сегодня мало кто удивится большому количеству солнечных седанов на дорогах родного города. С 2011 года Солярисы уже успели завоевать огромный кусок авторынка и заняли в своем классе одно из ведущих мест.

Корейский седан обновлялся лишь однажды в текущем 2013 году, вместе с этим выросла и стоимость Хендай Солярис. Чтобы понять, скажутся ли перемены на популярности среди автолюбителей марки, нужно взглянуть на все ее нынешние плюсы и минусы.

Притягательная, чем-то яркая внешность в сочетании с плавными линиями блок-фар и красивой кормой, привлекает не только женскую часть автолюбителей. Обновленный Хундай Солярис выглядит модно и современно, хотя и не хватает звезд, претендуя на медаль за лучший автодизайн десятилетия. При этом стоит помнить, что Solaris – авто бюджетного класса.

Печальным фактом являются проблемы с кузовом. Корейцы почему-то не укрепили двери качественными ребрами жесткости, что сказалось при боковом ударе в ДТП. Подушки безопасности при этом слабо спасают.

Лакокрасочное покрытие оказалось не самого высокого качества и иногда трескается уже в первый год эксплуатации. Повторная перекраска автомобиля, как правило, не исправляет проблему трескания нового слоя краски.

Внутри Солярис выглядит очень привлекательно, хотя качеством пластика он похвастаться не может, а в новой машине, выехавшей из автосалона, запах дешевого пластика еще долго стоит и выветривается иногда месяцами.

Качество сборки солнечного корейца на порядок выше отечественных седанов. Тем не менее, бюджетность проявляется в нередком появлении скрипов и шумов в салоне.

Внутри салон практичный и очень удобный, функциональная приборная панель с центральной консолью весьма эргономичная и удобная в использовании. Большой багажник радует семейного водителя.

В техническом плане к Солярису претензий нет, надежный мотор и адаптированная для наших суровых дорог подвеска не доставляет особых проблем в эксплуатации.

В обновленной модели мало что изменилось, в электронике появились опции датчика света и линзованная оптика, подогрев руля и подсветка кнопок управления стеклоподъемниками. На топовую модель ставят новые спортивные диски.

А вот цена седана в комплектации "Classic" стартует от 460 тыс. рублей, прекрасная конкурентная цена на корейский автомобиль. Хэтчбек еще дешевле – 445 тыс. рублей.

All-automoto

 
Комментарии