Google
Главная Автосоветы бывалых Как правильно прокачивать тормоза, дает ответы на вопросы - "ПОРТ3".

Как правильно прокачивать тормоза, дает ответы на вопросы - "ПОРТ3"

прокачка тормозовКогда педаль тормоза начинает проваливаться и её ход увеличивается, то в тормозной системе имеется воздух

Всем известно, что воздуха в тормозной системе быть не должно. С его появлением ухудшается эффективность тормозов. В этом случае нужно прокачать тормоза. Иначе, вы можете рисковать здоровьем, в любой момент могут отказать тормоза.

Если вы проводили любой ремонт тормозной системы, то прокачка тормозов обязательна. У каждого ремонтника свои методы прокачки. При правильной прокачки тормозов необходима помощь друга.

Если автомобиль оборудован ABS, то описанные ниже методы нельзя применять, запчасти ситроен с4 поставляются под заказ, как и запчасти тормозной системы, компанией ПОРТ3. В этом случае прокачку тормозов доверьте специалисту.

Выделяют несколько типов тормозных систем: диагональные, параллельные. Чтобы не осталось воздуха в системе, прокачку необходимо начинать с дальней магистрали.

Если тормозная система параллельная, то прокачка производится следующим образом:

  1. Задняя правая сторона;
  2. Задняя левая;
  3. Передняя правая;
  4. Передняя левая.

Если же тормозная система диагональная, то прокачка производится следующим образом:

  1. Задняя правая сторона;
  2. Передняя левая;
  3. Задняя левая;
  4. Передняя правая.

Если воздух попал по причине малого уровня жидкости в бачке или отделились тормозные трубки от цилиндра, нужно прокачать все четыре стороны.

Если тормозная трубка отделилась от одного колеса, то необходимо прокачать только это колесо или тормозной цилиндр.

Если отсоединилась тормозная трубка, между цилиндром и одной из сторон, то прокачать нужно только часть разъединенной системы.

Сам ход работы по прокачке тормозов представляет собой многократное нажатие на педаль тормоза, двигатель должен быть заглушен. При проведении этой процедуры, сбрасываются остатки воздуха в тормозной системе.

  1. Заполняем бачок с жидкостью и закрываем его. Покупать следует только качественную жидкость.
  2. Приготовьте чистый сосуд, кусочек трубки, который подходит к штуцеру по диаметру, гаечный ключ, тормозную жидкость.
  3. Начинаем прокачку с заднего правого колеса. Необходимо ослабить штуцер и зажать его в положении, которое сможет позволить его ослабить.
  4. Один конец трубки подсоедините к штуцеру, другой погрузите в сосуд с тормозной жидкостью.
  5. Ваш друг должен нажимать педаль тормоза по нескольку раз очень медленно, удерживая педаль в нижнем положении.
  6. Вы в это время открываете штуцер и ждём пока будет выходить жидкость. Следите за воздухом, который будет виден в виде пузырьков из погруженной в жидкость трубки. Как только воздух замедлился, зажимайте штуцер, а помощник может отпускать педаль тормоза.
  7. Такую процедуру следует выполнять, пока жидкость не будет вытекать без воздуха. После этого зажимаем штуцер и переходим к следующему колесу в той последовательности, что была указана выше. При этом, не забывайте проверять уровень жидкости в бачке.

По окончании всей процедуры, заполните бачок до нужного уровня. Обязательно проверьте работоспособность тормозной системы. Если чувствуются провалы, процедуру следует повторить. Тормозная педаль должна быть упругой.

Если материал окзался вам полезен, поделитесь!

По материалам компании ПОРТ 3 - http://www.port3.ru/. Розничная и оптовая продажа автозапчастей для иномарок по России.

All-automoto

 
Комментарии