Google
Главная Автосоветы бывалых Какой японец лучше: русский или француз

Какой японец лучше: русский или француз?

выбор автомобиляХарактерное для современного общества смещение границ в автомобилестроении приносит свои плоды и причем очень немалые. В сотрудничестве автокомпаний различного уровня рождаются очень интересные и весьма практичные идеи. Например, немецкая платформа может легко использоваться в узбекских автомобилях, а радиатор Renault может стоять и легко поместиться под капотом Логана. При этом система охлаждения французского автомобиля русской сборки устроена по тому же принципу, что и у его "чистокровных собратьев".

Система охлаждения двигателя автомобилей Рено жидкостная, состоящая из "водяной рубашки", радиаторов (для охлаждения и отопителя), вентиляторов, помпы, термостата, расширительного бачка, патрубков, элементов управления и других агрегатов. Ведущую роль играет радиатор - он отвечает за отведение излишнего тепла от двигателя.

При правильной работе теплообменника температура силового агрегата держится в оптимальном диапазоне вне зависимости от погодных, дорожных и других условий. Но если температурный датчик начинает "шалить" или его стрелка уходит в красную зону, необходимо срочно обратиться в автосервис. Такие симптомы характерны при загрязнении или повреждении радиатора. В первом случае, его достаточно очистить от грязи и соли, которые в большом количестве встречаются на московских улицах. Во втором - потребуется ремонт или замена радиатора.

Впрочем, такая ситуация может возникнуть на машине любого производства. Даже у японцев, достигших невероятных высот в автомобилестроении. Даже у такой надежной, проверенной десятилетиями модели, как Ниссан Альмера Классик, радиатор подвержен коррозии и требует правильного ухода.

Схема системы охлаждения у данной модели такая же, как у Рено. Различия - в материалах, датчиках и электронном управлении. Но без своевременной чистки и диагностики по московской жаре и в многокилометровых пробках двигатель Альмеры может "закипеть".

Вместе с тем, сравнивая обе марки, нельзя их полностью противопоставлять друг другу. Во-первых, с января 2013 года Альмера для российского рынка собирается в России. Так же, как топовые модели концерна Renault: Logan, Sandero, Duster. Но общность французской и японской торговых марок не ограничивается российским конвейером - альянс Рено и Ниссан существует с 1999 года и спустя 10 лет был признан четвертым по выпуску автомобилей.

All-automoto

 
Комментарии