Google
Главная ВАЗ Лада Приора: внимание к мелочам
ВАЗ

Лада Приора: внимание к мелочам

Лада ПриораВ новой модели от ВАЗ, без сомнения, угадывается ее предшественник - Лада-110, которая послужила прототипом Приоры. Однако в недавно сошедшем с конвейера автомобиле столько новых мелочей, что даже самый придирчивый критик не может сказать лишь о рестайлинге. Вся геометрия кузова автомобиля будто скроена заново, что и демонстрируют значительно уменьшенные зазоры.
Внешне новая лада не представляет собой нечто, сделанное по последней автомобильной моде, однако, это достойное авто, выглядящее явно современнее предшественников. Этот облик немало зависит от «раскосых» фар, рассеиватели которых выполнены из поликарбоната, а также от элегантной решетки радиатора, на которой красуется крупная эмблема завода. Капот теперь укладывается между крыльями, зазоры между элементами сократились по крайней мере в два раза. Сопряжение фонарь-крыло-бамбер выполнено очень точно и больше напоминает нарисованную линию, а не ломаную кривую. Для того чтобы стекла дверей были чистыми в любую погоду, на ветровом стекле предусмотрены резиновые отражатели, которые отводят брызги грязи на крышу. Вообще, в новой Ладе теперь стало меньше мелких деталей, что ведет к улучшению качества сборки.
Какие еще изменения претерпела Лада-110, прежде чем стать Приорой? Задние фонари теперь расположены в крыльях, а не в багажнике, там остался лишь номерной знак машины. Колеса сзади полностью открыты, так как линия арки приподнята. Усилены пороги, двери и боковины, изменены лонжероны – но это не видно с первого взгляда, чтобы оценить изменения пассивной безопасности к лучшему, необходимо несколько дней провести за рулем авто. Конечно, на лада приора цена покажется несколько завышенной для отечественного автомобиля, но как насчет расчетной стойкости от коррозии на срок 6 лет, что подтверждается официальной гарантией, и 29% оцинкованным кузовом? Таким преимуществом не может пока похвастаться ни один российский автомобиль. Из мелочей радуют работа замков, появившаяся защелка люка бензобака, пробка с привязью, чего ранее не наблюдалось в машинах от ВАЗ. Чуть увеличился проем багажника, что положительно отразилось на его вместимости. Капот покрыт слоем дополнительной шумоизоляции и снабжен одним откидным упором.
Что касается характеристик мотора, то теперь он соответствует стандарту Евро III и тянет на 98 лошадиных сил при объеме 1,6 литра с индексом 21126.

 
Комментарии