Google
Главная УАЗ Обзор автомобиля UAZ Patriot с дизельным двигателем

Обзор автомобиля UAZ Patriot с дизельным двигателем

Обзор УАЗ ПатриотПервые внедорожники УАЗ Патриот с 2005 года выпускались только с бензиновым двигателем «Заволжского моторного завода», который ульяновцы традиционно устанавливали на все автомобили повышенной проходимости.

В 2008 году в качестве альтернативы стали предлагаться дизельные двигатели IvecoF1A, разработанные на «FiatPowertrainTechnologies» – моторном подразделении Фиата. Они имели рабочий объем 2,3 литра и мощность 116 л.с. В 2012 году было принято решение заменить их на отечественный дизель ЗМЗ-51432.

В разработке этого двигателя приняли участие ведущие зарубежные компании. Получено более 100 оригинальных узлов и деталей:

  • головка цилиндров;
  • топливная аппаратура;
  • поршневая группа;
  • турбокомпрессор;
  • вакуумный насос;
  • клапан рециркуляции и другие.

Рабочий объем двигателя составляет 2,235 л, мощность 113,5 лошадиных сил. Топливная система впрыска «CommonRail» от компании «Bosch» подняла экологические характеристики дизеля до стандарта Евро-4. Кроме этого, впрыск под очень высоким давлением привел к 15-ти процентной экономии топлива, увеличению крутящего момента с 230 Н.м до 270 Н.м на большом диапазоне оборотов (1800–2800), значительному уменьшению шума работы двигателя.
UAZ Patriot с дизельным двигателем может развивать максимальную скорость 135 км/час, при этом расход топлива оценивается следующим образом: при скорости 90 км/ч –10 литров; при 120 км/час – 12,5 л.

Высокую топливную экономичность и улучшенные показатели по снижению токсичности отработанных газов обеспечивают топливный фильтр «Bosch» с электрическим подогревом, форсунки с электромагнитным клапаном и электронным управлением. На панели приборов UAZ Patriot отражается состояние топливной системы: индикация попадания воды и твердых частиц в систему.

Высококачественные свечи накаливания обеспечивают запуск дизельного двигателя при низких температурах. Турбокомпрессор, произведенный в Чехии, охлаждает турбину с помощью масла, значительно повышая ресурс детали. Использование инновационных технологий позволило значительно увеличить крутящий момент.

Тронуть с места УАЗ Патриот дизель можно, при необходимости, со второй передачи. Преодоление затяжных и скользких подъемов ему даются легче, чем бензиновому внедорожнику. Дополнительным превосходством является возможность подключения к генератору дополнительных источников потребления энергии без ущерба для автомобиля. Привод ГРМ – цепной, в отличие от ременного в «Iveco». Высокая теплоотдача дизельного двигателя полностью исключает перегрев и возгорание.

Работает дизельный двигатель UAZ Patriot так же, как и бензиновый, в паре с механической пятиступенчатой коробкой переключения передач и с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Конечно, при движении по магистрали продемонстрировать все, на что способен модернизированный специально под Патриота дизель ЗМЗ-514, не выйдет. Зато на бездорожье в полной мере проявляются его улучшенные тяговые усилия.

All-automoto

 
Комментарии