Google
Главная Автосоветы бывалых Переобуваемся в зимнюю резину
Рейтинг пользователей: / 8
ХудшийЛучший 
Автосоветы бывалых

Переобуваемся в зимнюю резину

Переобуваемся в зимнюю резинуКогда переобуваемся в зимнюю резину необходимо помнить, чтобы шины служили вам, как можно дольше, надо следовать следующим, испытанным временем, правилам.

Первое из них, заключается в том, что при поездках на автомобиле, давление в шинах проверяется регулярно, через каждые две недели. При различном давлении в шинах, протектор изнашивается неравномерно, а управляемость автомобиля осложняется.

Второе правило состоит в том, что, если вы поставили на автомобиль новые шины с шипами, то необходимо произвести их обкатку. Это требование означает, что для начальных 500 км, после установки шин, не допускаются никакие внезапные ускорения, торможения, а также резкие повороты. Спокойная езда во время обкатки даст правильную посадку шипов и увеличит время их использования. Модель Nokian Hakkapeliitta 5 содержит указатели обкатки, которые окружают все шипы, исчезающие после проведённой обкатки автомобиля.

Третье – надо через очередные 8000 км пробега, менять шины передних колёс машины на задние, переставляя их и, проверяя, при этом, давление в них. Это требование вызвано тем, что износ шин на передней и задней осях различен.

переобуваем резинуЧетвёртое правило при переобувании в зимнюю резину требует проверки правильности установки шин на диски колёс по направлению вращения, которое указано на боковинах шин. При неправильной установке, когда вращение происходит в противоположную, от указанного, сторону, они не будут соответствовать своим характеристикам во время эксплуатации.

Пятое – не следует допускать экстремальной езды, с сильными ускорениями, внезапными торможениями и резкими поворотами. Спокойная езда увеличивает срок службы шин, что особенно заметно для шипованных шин.

Шестое правило говорит о том, что при переобувании в зимнюю резину, необходимо тщательно обследовать степень и равномерность износа шин, подлежащих замене. При неравномерном износе протектора, надо обратиться на станцию технического обслуживания для монтажа и балансировки колёс, а также для правильной установки углов управляемых колёс.

Седьмое правило содержит рекомендации по косметическому уходу за шинами. Необходимо и диски и шины регулярно мыть. Мытьё зимней резины осуществляется с применением автомобильного шампуня, после чего они ополаскиваются водой таким образом, чтобы остатки шампуня не остались в отверстиях для шипов и дренажных канавках протектора.

Восьмое правило требует соблюдения правил хранения зимних шин.

зимняя резинаПеред каждым автомобилистом встаёт проблема перед переобуванием в зимнюю резинуо пригодности шин, используемых в прошлом сезоне, для применения в наступившем году. Прежде всего, проверяется глубина протектора, но не чисто зрительно, а с помощью специальных приспособлений. Фирма Nokian Tyres разработала такое приспособление, которое показывает остаточную глубину протектора в миллиметрах. Для шин, используемых зимой, она должна составлять не меньше 5 мм.

У зимних шин Hakkapeliitta 5 есть четыре особых зимних указателя износа в виде снежинок в основании шашек центральной части, стирание которых свидетельствует о непригодности шин для использования зимой.

Затем надо проверить, имеются ли трещины на протекторе и боковинах шины, а также число шипов на разных шинах. Разница в их количестве не должна превышать 25%. Большая разница может привести к опасным последствиям при поездках.

Наконец, надо проверить давление в шинах.

Автомобилист должен при переобувании в зимнюю резину и в дальнейшем постоянно контролировать давление в шинах. Указания о правильном давлении содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля. Имеются они во многих других местах: на щитке крышки бензобака есть специальная наклейка, содержащая эту информацию; она предстаёт перед глазами водителя на дверце бардачка, когда он его открывает; есть она и на торце двери водителя, или её внутренней стороне.

Nokian HakkapeliittaУ шин Nokian Hakkapeliitta на боковине имеется особый информационный участок, где можно записать требуемое давление.

При контроле давления надо знать, что при холодной погоде давление надо немного увеличить, по сравнению с тёплыми днями и никогда не заниматься выравниванием давления непосредственно после поездки, так как движение приводит к нагреванию шин. Не следует забывать и о давлении в шине запасного колеса.

Шины хранят в прохладном месте, не допуская воздействия прямых солнечных лучей. Надо также следить за тем, чтобы рядом не было масла и агрессивных жидкостей. Шины упаковывают при хранении их на улице.

 
Комментарии