Google
Главная Автосоветы бывалых Советы водителям на СТО
Автосоветы бывалых

Советы водителям на СТО

Советы водителям на СТОДля человека, который совершенно не разбирается в автомобилях и их частях, слова персонала станции техобслуживания – закон. Но, к сожалению, работники СТО научились зарабатывать на не опытном водителе.

Способы обмана водителя на СТО

Давайте посмотрим, как обманывают работники автосервиса. "Кидают" на деньги в каждом отдельном автосервисе по-разному… Например, заметив неопытность автомобилиста работники автосервиса могут сказать, что аккумулятор разряжен или система фильтров сильно засорилась и что самый дешевый способ избавится от проблемы установить новую деталь. Для того чтобы избежать этого не показывайте работникам СТО свое незнание автомобилей.

способом обмана водителей на СТОВторым, не менее популярным способом обмана водителей на СТО является замена новых частей на более старые. Например, в автосервисе Вам говорят, что генератор испортился. Вы покорно слушаете мастера и просите устранить неполадку. После замены машина работает отлично, но откуда Вам знать новый ли там генератор? Вот именно на этом часто и зарабатывают. После замены детали ее просто перепродают другому клиенту.

Третьим не менее распространенным способом обмана новичков является – оплата за время работы над автомобилем. Например, Вы пригнали машину в автосервис для выявления неполадки. Работники СТО несколько часов проверяли машину, но никаких проблем не нашли. За осмотр Вашей машины в автосервисе требуют деньги, хотя по большом счету работник СТО ничего не сделал. Для того чтобы избежать подобных ситуаций следует знать цену диагностики автомобиля. Если такой суммы нет, то почему Вы должны за это платить?

Советы водителям на СТО

Советы водителям на СТОЧтобы не попасть в выше перечисленные ситуации следует помнить такие правила:

  1. Попросите помощи своих более опытных друзей, возможно, они помогут найти неполадку сами.
  2. Пользуйтесь услугами только проверенных автосервисов.
  3. Потребуйте работников СТО составить акт о том, что Вы передали автомобиль.
  4. Требуйте работников автосервиса показать проделанную работу. При диагностике ни на секунду не отходите от своего транспортного средства.
  5. Не забывайте, что чем дешевле стоимость услуг автосервиса то тем выше вероятность, что Вы в будущем потратите намного больше денег, чем, если Вы сразу обратитесь в более солидный автосервис.
  6. Лучший способ избежать неприятных ситуаций с работниками СТО – научиться ремонтировать свою машину самостоятельно. Людей, которые имеют опыт починки "железного коня" обмануть очень сложно.
 
Комментарии