Google
Главная BMW Тест-драйв BMW X5
BMW

Тест-драйв BMW X5

BMW X5BMW X5 – этот автомобиль настоящая фантастика! Любой, кто сидел за рулем роскошного баварского внедорожника может сказать, что в нем удачно сочетаются достоинства великолепного дорогого седана и неплохие внедорожные качества. X5 превосходно ведет себя на дороге, и это не пустые слова. Хотя есть мнение, что BMW X5 это исключительно городской автомобиль, так как двигатель, подвеска, управление настроены таким образом, чтобы водителю было максимально комфортно передвигаться по шоссе.

Двигатель этого внедорожника обладает поразительной мощью в 320 л.с. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 210 км/ч. Огромный потенциал позволяет разогнаться до 100 километров в час всего за 7 секунд. Немалую роль в этом сыграли и дизайнеры, которые добились просто потрясающего коэффициента аэродинамического сопротивления, оно составляет 0,36.

Несмотря на то, что этот автомобиль заявлен, как внедорожник, он не является таким же покорителем грязей, как например Land Rover. Однако BMW X5 с легкостью может взбираться на бордюры и проезжать по незначительной грязи, все-таки алюминиевые рычаги подвески не предназначены для большего.

Выбрать цвет автомобиля можно любой, но вот именно в черном цвете БМВ особенно эффектен, он кажется элегантным, эдаким спортсменом, который может похвастаться точеной мускулатурой. Автомобиль появился более 10 лет назад, претерпел несколько рестайлингов, но все равно остается крайне популярным автомобилем.

БМВ Х5Благодаря удачному сочетанию и настройки подвесок, двигателя и аэродинамических свойств, BMW X5 может спокойно обходить скоростные автомобили, которые предназначены чуть ли не для гонок. Правда аппетит у этого красавца соответствующий – до 22 литров в городском цикле, что может понравиться далеко не всем. Однако разве будет обращать на топливо человек, который готов выложить более 80 тысяч евро за новый BMW X5? Я думаю, ответ очевиден.

Интерьер сродни внешнему виду – все просто роскошно! Материалы отделки салона самые лучшие, нет никакого скрипа и хруста, все идеально подогнано и главное максимально функционально. Автомобиль располагает всеми самыми последними достижениями в области автомобилестроения, добавлены последние разработки в области навигационных систем, информацию можно не только читать на экране, который имеет внушительный размер, но еще и выводить ее на лобовое стекло! Совершенно потрясающе!

А какая у баварского скакуна кожа салона, ее можно сравнить с кожей дорогого роскошного кожаного дивана, на котором не то что приятно путешествовать, а просто сидеть. Сидения максимально удобны, сидя в них, никогда не чувствуешь усталости, даже если пришлось проделать внушительный путь. Сидения имеют огромное количество автоматических регулировок, им можно задать свои антропометрические показатели, и каждый раз заводя двигатель, кресло водителя будет принимать форму Вашего тела.

Кажется в салоне БМВ все с электроприводами, автоматически регулируемые зеркала и прочие элементы управления. Для удобства управления некоторые элементы вынесены на руль. Это управление аудиосистемой, а также громкой связью. Подсветка панели приборов красная, ее можно регулировать. В крыше находиться большой люк, который имеет целых две секции.

Тест-драйв BMW X5БМВ Х5 обладает собственной разработкой в области полного привода – это система хDrive с информатором, который как раз может использовать лобовое стекло в качестве дисплея для удобства водителя. В машине предлагается двухзонный климат-контроль, аудиосистема Hi-End, 6 динамиков, которые обеспечивают практически идеально звучание, а также куча систем безопасности, которые надежно заботятся о водителе и пассажирах.

Парковаться не особенно удобно из-за высокой посадки, а также особенностей заднего стекла. Спасает система паркинга, которая оповещает водителя о приближающейся преграде при парковке. Камера сильно помогает, так как не просто информирует, но еще и дает советы, как лучше реализовать маневр.

Относительно "сердца" BMW X5 можно говорить много. Это двигатель объемом 4,8 литра, который снабжен автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного управления. Максимальный крутящий момент наступает уже при 3400-3800 оборотах и составляет впечатляющие 475Нм. Сил под капотом внедорожного болида 355, скорость хоть и ограничена на отметке в 210 км/ч, но спидометр размечен до 240. Автомобиль будто создан для того, чтобы при желании можно было, что называется, дать жару на дороге или же наоборот, плавно и вальяжно ехать с работы до дома.

Конечно, автомобиль полностью стоит тех денег, которые за него просят. Немецкий автопром отличается тем, что качество автомобилей у них остается неизменно высоким.

 
Комментарии