Google
Главная Ford Тест-драйв Ford Mustang GT
Форд

Тест-драйв Ford Mustang GT

Тест-драйв Ford Mustang GTСкакун редкой породы. В 60-е годы Америка пестрила рекламой военного ведомства США, которая гласила "Beach Boys, яблочный пирог и Ford Mustang – эти вещи стоят того, чтобы за них повоевать". Команда "Ласточки GT" направилась в Киев, дабы воочию, проверить эту истину.

Сразу, не откладывая, хотелось бы сказать пару фраз про автомобиль, который нам любезно предоставили для проведения теста. Начнем с того, что данный Mustag имеет в своем названии приставку GT, что делает его на голову выше остальных собратьев по табуну. На голову, означает его превосходство всего-навсего на какую-то сотню лошадиных сил. Но это, так сказать, чтобы вы были в курсе, что перед вами практически лучшая версия Форд Мустанга, не считая GT500, которая у нас встречается крайне редко.

Тест-драйв Ford Mustang

Снаружи

Внешность Форд Мустанга - это тема, заслуживающая отдельного разговора. Только абсолютно безразличный к авто человек, не уделит ей своего внимания. Да разве только речь идет о внимании? Достаточно бросить на него беглый взгляд, как сердце начнет выпрыгивать из груди, а мысленно вы будете находиться уже внутри, на водительском кресле.

Внешний вид – это, несомненно, то, что просто обязывает вас приобрести данный автомобиль. Хотя, есть еще воспоминания детского возраста о просмотре американских фильмов, в которых хорошие и крутые парни, обязательно гоняют на "Мустангах", а плохие, в своей основе, предпочитают "Чарджеры". Ведь всем известно, ностальгия - страшная штука, которая и может сыграть свою роль при покупке необъезженного скакуна диких прерий.

Кузов Ford Mustang GTБольшую схожесть, нынешний Ford Mustang GT, имеет с моделью 1969 года, со своими рубленными классическими формами, которые подгоняя под современный лад автомобилестроения, дизайнеры округлили, а радиаторную решетку изготовили прямоугольной. Капот имеет вздутие в центральной своей части, тем самым придавая переду автомобиля строгий и агрессивный вид, показывая серьёзный характер агрегата, комфортно расположившегося под ним.

Никак нельзя забывать и о размерах авто. Европейским спортивным купе очень далеко до этого чистокровного американского скакуна. По своим габаритам, он вполне "прокатывает" под европейский седан, вполне нормального размера, что не дает вам никакого шанса упустить его в обезличенной толпе среднестатистических авто.

Внутри

Внутренняя отделка Ford Mustang GT уже не так изыскана и неподражаема как внешний облик. Салон, конечно же, имеет оригинальность и яркость оформления, но качество оставляет желать лучшего. Теперь по порядку.

Салон, несомненно, также имеет наклонности стиля 60-х. Многие приборы панели, в частности тахометр и спидометр, могут с легкостью вам напомнить о боевых подвигах Форд Мустанга в прошлом. Хотя, именно совместимость дизайнерских решений разных поколений и хотели продемонстрировать дизайнеры из Штатов.

Теперь, что касается материалов, их качество просто из ряда вон. Пластик довольно низкого качества и просто дубовый. Из такого пластика, наверное, изготавливается одноразовая посуда, или же коробочки для "Тик-Так". Применение такого качества материала, вполне бы прокатило в Dacia Logan, но Ford Mustang GT этого просто не приемлет. Однако, что есть, то есть.

Идём дальше. Если у вас закралась мысль о том, что изготовители позаботились о автовладельцах, установив кожаные сиденья, то это довольно значительная ошибка. Комплектация салона, такая же голая, как нудисты на пляже. В том случае, если вам вдруг захочется обустроить ваш салон по первому разряду, вам придется делать это вполне самостоятельно, как это делал владелец авто, который предоставил её нам. Он заказал кожаную отделку салона и качественную, современную акустику.

Драйв

Ford Mustang GTКоснувшись драйва, мы без особого труда определим, что с ним, картина еще более удручающая, нежели в салоне. Под капотом 304 скакуна, с таким табуном не поспоришь. Но вот направить этот неуправляемый табун в нужном направлении, довольно проблематично. Если вы не догадались, то речь идёт об управляемости – управлять этим монстром довольно сложно, особенно в городских условиях. Правда, невозможно умолчать о том, что на трассе "Mustang" просто великолепен.

И вот вы заехали в город, и вывод автоматически напрашивается сам собой, американские авто и поворотливость, понятия далеко не совместимые. А дело в том, что современный Mustang GT взял от одного своего предка первых поколений, множество внутренностей. Не стоит удивляться, новшеств на этом рынке также мало, как хорошего товара на китайском рынке. В том месте, где у нормальных, современных автомобилей находится задняя ось, у «Мустанга» поместилось нечто, типа бревна, довольно сильно напоминающее зиловскую ось. Думается отсюда и "качественная" поворотливость. Кроме того, еще и габариты авто, не дают Ford Mustang GT нормально маневрировать в городских, тесных условиях.

Однако, никакая, даже самая качественная шумоизоляция не сможет скрыть звука, который стоит многого. Это безумный рев мотора, который не возможно с чем-либо сравнить.

В жизни

Со слов хозяина авто, он им очень доволен, автомобиль достаточно беспроблемен и полностью его устраивает. Нет повода не доверять человеку, ведь он заказывал своего племенного непосредственно на заводе в Штатах, и авто к нему пришло совсем необъезженным и новым.

Расход топлива, со слов хозяина, довольно приемлем для такого скакуна, составляя 18 литров на сотню в городе и 12 литров по трассе, со средней скоростью 140-160 км/ч. За время пробега 40 000 км на автомобиле были заменены стабилизаторные втулки, пара шаровых опор и задние амортизаторы. Опоры обошлись по $107 за штуку, амортизаторы по $75. Теоретически, цена на амортизаторы довольно приемлема, а вот опоры…

Итог

Ford MustangЕсли вы всё-таки собрались приобрести Mustang, лучше отдать предпочтение классу GT. Стандартные "Мустанги" совсем не стоят того, что за них спрашивают. Лучше сделать приобретение полностью фаршированной версии, с возможностью обеспечения определенной свободы перемещения и комфорта эксплуатации. Нужно подчеркнуть – только определенную свободу – не более того. Ford Mustang GT – машина не предназначенная для бесшабашной езды и ночных гонок. Он имеет изначальное предназначение, народного, заряженного автомобиля.

В обслуживании автомобиля нет никаких проблем. Запасные части для американских автомобилей уже далеко не являются проблемой. Сервис и обслуживание также не представляет никакой сложности для автомобиля и его владельца.

Ford Mustang любят не за это. Этот легендарный автомобиль, являющийся мечтой. Также стоит отметить, что это автомобиль - миф. Всякое появление на рынок нового поколения народ ждал, да и ждёт с большим нетерпением. Что относится к двум первым разработкам, к ним никаких вопросов нет, в основном только благодаря чему и продаются остальные модели. А вот в отношении пятого поколения можно сказать, что при покупке такого авто, люди просто используют стереотип и покупаются на мечту.

Несмотря на все вышесказанное машина имеет потрясающую внешность, приводящую в восторг всех, кому выпала честь её видеть. Машина является довольно редкой, и, купив её, вы будете постоянно в центре внимания. Что еще важно – "Форд Мустанг" имеет свой не укрощенный характер. Если бы возник выбор, что взять, японский спорткар или Ford Mustang GT, то предпочтение однозначно было бы отдано второму варианту. И да простят меня автолюбители.

 

Похожие материалы

Комментарии