Google
Главная VW Тест-драйв Volkswagen Golf III
VW

Тест-драйв Volkswagen Golf III

Volkswagen Golf IIIВ основе модельного ряда Volkswagen Golf заложен, популярный среди потенциальных покупателей, хетчбэк с пятью дверьми. В начале 90-ых гг было запущено в производство и массовую продажу уже третье по счету поколение автомобилей Volkswagen Golf. Сегодня Volkswagen Golf III представлен многими вариантами, различающимися типами кузова, внутренней отделкой и другими параметрами.

Еще в 1992 году Volkswagen Golf III было решено заменить четырех дверным седаном Vento. Однако в ряде стран эту модель продолжают называть Volkswagen Golf III.

Тест-драйв Volkswagen Golf III

Тест-драйв Volkswagen Golf IIIПри увеличении габаритов салон автомобиля стал больше, хотя размер багажника не изменился: 550 л, а при сложенной задней спинке доходит до 850 л. Кроме того, Volkswagen Golf III, впрочем, как и все предыдущие модели, обладает мощной задней стойкой. Некоторые эксперты считают, что в таком случае остается в проигрыше обзор.

Салон Golf III отличается функциональностью и практичностью.

Однако, автомобили из низкой шкалы стоимости, являются обладателями довольно простой приборной панели, чего не скажешь о дорогих моделях с рядом дополнительных опций.

Специалисты, а вслед за ними и автолюбители, отмечают тот факт, что салон даже трех дверного варианта очень просторен.

В серийную комплектацию автомобиля на сегодняшний день входят: гидроусилитель руля, противоударные брусья, противоугонная блокировка двигателя и др.

Существует семь вариантов Volkswagen Golf III: CL; GL; GT/GTD; GTI/GTI 16V; VR6.

GT/GTD являются более спортивными машинами, т.к. отличаются особой мощностью, повышенной отдачей рулевого управления, более жесткой подвеской и ярким салоном.

Тест-драйв Golf IIIВ 1993 году в серийное производство были запущены две очень интересные модели: универсал Golf Variant с пятью дверями и большим багажником (465л, 1425л при сложенных задних сиденьях) и Golf Cabrio с двумя дверями.

Годом позже появился Syncro, дорогая модель с полным приводом и блокирующим механизмом. Эта модель незаменима на мокрой, обледеневшей и заснеженной дороге.

Самая мощная модель носит название VR6 при объеме двигателя в 2,8 л и 174 л.с. Соответственно расход бензина в таких автомобилях большой.

Стоит отметить, что даже не новый Volkswagen Golf III является довольно дорогим автомобилем. Такая стоимость данной модели обусловлена высокой стойкостью к коррозии и очень большим ресурсом двигателей.

 
Комментарии