Google
Главная VW Тест-драйв Volkswagen Touran
VW

Тест-драйв VOLKSWAGEN TOURAN

Тест-драйв VOLKSWAGEN TOURANФевраль 2003 года был ознаменован тем, что публика увидела очередное детище концерна Volkswagen, Touran. Внешне автомобиль получился практически совершенным, да и внутреннее убранство салона тоже, так как некоторые элементы были взяты от других автомобилей компании, которые уже сыскали себе славу. Volkswagen Touran задумывался как минивен, но его пропорции не говорят об этом.

Автомобиль Volkswagen Touran внешне выглядит убедительно, он красив, элегантен, в его силуэте просматривается динамика, которую он способен предложить водителю. Органы управления также достойны похвалы, передачи переключаются четко и точно, педали газа и сцепления отличаются плавностью хода и отличным откликом нажатие. Кнопки управления стереосистемой тоже удобные, они находятся рядом на центральной консоли, некоторые перенесены на руль. Стоит отметить большое количество ящичков для различной мелочевки. Их можно насчитать целых 39! Они расположены повсюду. Даже в багажнике имеются специальные отсеки, куда можно поместить что-то нужное.

Водитель будет чувствовать себя за рулем Volkswagen Touran как минимум удобно благодаря продуманной боковой поддержке, а также удобной поддержке спины. Даже в длительных поездках усталость не накапливается. Салон Volkswagen Touran трансформируется во многих положениях, так что можно без особого труда найти нужное положение сидений второго ряда. При желании, его можно убрать вовсе, если понадобится перевезти крупногабаритный груз. Существует комплектация с третьим рядом сидений, тогда места совсем не хватает для багажа, да и пассажирам приходится немного тесновато.

VOLKSWAGEN TOURANДвигатель, это, пожалуй, главное достоинство Volkswagen Touran. 1,6-литровый 115-сильный FSI, устанавливаемый в базовой комплектации. Также в линейке моторов можно выбрать два турбодизеля - 1,9 с 101 л.с. и 2,0 литра с 136 л.с. Подвеска передняя стандартная, типа MacPherson, задняя многорычажная. Коробка передач имеет шесть ступеней, а также есть версии с автоматической трансмиссией. Двигатель достигает максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, до этой отметки он не представляется чем-то особенным. Обычно двигатели минивенов не настраивают подобным образом, так как или приходится ехать медленно или раскручивать двигатель до максимальных оборотов.

В таком режиме двигатель Volkswagen Touran FSI потребляет колоссальное количество топлива! В городском цикле он составляет целых 13 литров АИ-98! По трассе ситуация значительно лучше, всего 7,4 литра. На обгон на этой машине идти затруднительно, так как чтобы ехать быстро, надо разогнаться, а вот с динамикой разгона у слабого мотора намечаются явные проблемы. Конечно, в двухлитровой версии их не так много. Тогда можно выбрать именно дизельную версию, ее без доли сомнений можно назвать идеальной. Двигатель тяговитый, его достаточно для большинства случаев, с ним можно и обгонять и ехать без проблем в общем потоке. Некоторых нареканий удостоилась подвеска, неровности на дороге она воспринимает излишне информативно.

 
Комментарии