Google
Главная Автосоветы бывалых Тонировка автостекла за и против
Автосоветы бывалых

Тонировка автостекла за и против

Тонировка автостеклаСуществуют разные мнения, касающиеся вопроса тонирования стекла автомобиля. Одни считают это нормой, другие придерживаются противоположного мнения. И те и другие отстаивают свою точку зрения, которая может быть не совсем объективной. С одной стороны, езда в тонированном автомобиле более комфортна и приятна, с другой - чрезмерная тонировка салона, может доставить массу неприятностей.

Тем не менее, изучив данный вопрос, можно прийти к следующим выводам:

  1. В тонированном авто не будет происходить выгорания салона, а в летнее время наблюдается экономия топлива, так как уменьшается проникновение солнечного света и кондиционер будет работать со значительно меньшей нагрузкой, в экономичном режиме. Теплоизоляция тонированного автомобиля лучше, а следовательно, в его салоне сохраняется требуемый температурный режим намного дольше, чем в нетонированном.
  2. При использовании пленки, в случае повреждения стекла, осколки не полетят в находящихся в машине людей, а останутся на пленочном покрытии.
  3. Находиться в салоне тонированного автомобиля намного комфортнее, так как вы скрыты от посторонних любопытных глаз и излишнего солнечного света.
  4. Тонированный автомобиль меньше подвергается разбойным нападениям и из него реже крадут оставленные вещи, так как они менее заметны. Это правило касается в первую очередь дорогих иномарок.

Есть у тонированного автомобиля и отрицательные стороны, на которых хотелось бы заострить внимание:

    Тонировка автостекла за и против
  1. Чаще останавливают сотрудники ГИБДД, для проверки соответствия тонировки, установленным нормам. При прохождении технического осмотра, от вас потребуют документы, на соответствие тонировки стандартам. Если она не будет соответствовать, то, скорее всего, вас заставят удалить тонировку и только после этого, можно будет пройти техосмотр.
  2. Хуже обозреваемость, правда, только в том случае, если применять тонирование вкруговую, пленкой с максимальным светопоглощением. Конечно, в темное время суток, в слишком тонированном автомобиле, довольно сложно ориентироваться. Поэтому лучше всего, лобовое стекло и боковые стекла водителя и пассажира не тонировать вовсе.
  3. Число аварий выше. Правда, это довольно спорный вопрос, мнения по которому расходятся. Тем не менее, как уже говорилось, в полностью затонированном автомобиле обозреваемость не из лучших, а это как раз и является предпосылкой к аварийности.

При правильно выполненной тонировке, в салоне автомобиля, вы будете чувствовать себя намного комфортнее. И для этого, вовсе не нужно тонировать весь автомобиль вкруговую. Достаточно выполнить частичную тонировку не слишком темной пленкой, с допустимыми нормами светопоглощения. Однако при выполнении данной операции, необходимо соблюдать определенные правила. Лобовое стекло нельзя тонировать, допускается только полоса, в верхней его части, шириной около 14 см. Пропускная способность света, через тонированное стекло, должна быть не менее75%.

Тонирование передних боковых стекол водителя и пассажира, производится на 30%, они тоже должны пропускать 70% света. Боковые стекла заднего ряда и заднее стекло, допускается тонировать хоть полностью непрозрачной пленкой.

Можно сделать салон автомобиля совершенно не прозрачным, при этом, не нарушая требуемых правил. Для этого, достаточно приобрести автомобиль с черным либо серым салоном, затемнить заднее стекло пленкой, со 100% светопоглощением, а боковые стекла затемнить на 30%. Что касается лобового стекла, то достаточно будет наклеить в верхней его части, темную полосу.

 
Комментарии