Google
Главная Автосоветы бывалых Ремонт автотранспортного средства: замена тормозных дисков ВАЗ 2110

Ремонт автотранспортного средства: замена тормозных дисков ВАЗ 2110

Тормозные диски. Две небольшие детали, от которых зависит человеческая жизнь. Это не просто небольшая часть системы торможения транспортного средства, а одна из наиболее важных деталей автомобиля. Если вы боитесь неприятных последствий, то к таким дискам проявляйте максимум внимания.

замена тормозных дисков ВАЗ 13 дюймов – размер, от которого зависит безопасность тех, кто находится в салоне. Хотите повысить тормозной эффект – увеличьте диаметр дисков до 15. Таким путем вы добьетесь увеличения тормозного эффекта. При нанесении на поверхность деталей канавок и отверстий, происходит отток воды и грязи, в результате чего повышается теплоотдача, что так же приводит к уменьшению тормозного пути.

Если необходимо заменить задние тормозные диски, то  следует придерживаться правила: размер их должен быть меньше, чем у подобных деталей, расположенных спереди. Так вы предотвратите занос  задней части автомобиля, например, ВАЗ 2110,если потребуется его экстремальная остановка.

Согласно ГОСТу, минимальная толщина вентилируемого тормозного диска 17,8 мм. Для невентилируемого – 10,8 мм. Если приобретенные вами запчасти не соответствуют этим размерам, то замена тормозных дисков ваз 2110 – необходимый шаг. При этом стоит внимательно осмотреть осевое биение: 0,15 мм его предельная величина. При интенсивном торможении происходит перегрев металла, что сказывается на ответном биении непосредственно в педаль тормоза. 

Специалисты СТО зачастую указывают автовладельцам на несоответствующую толщину запчасти, когда машина попадает к ним на обслуживание после того, как неграмотный специалист попытался «модернизировать» всю тормозную систему.

Можно замену дисков провести и самостоятельно, но для этого необходимо найти ровную площадку, включить передачу и ручное управление, при этом подложив под колеса упоры для того, чтобы машина не пошла самокатом. Как только такая операция будет произведена, поднимайте домкратом колесо, производите его съем вместе с тормозными колодками. При этом не стоит суппорт отсоединять от шланга.

Проведите очистительные работы дисков от грязи, крепежные болты тоже стоит открутить на поворотном кулаке. Если ржавчина не дает выполнить работу, то воспользуйтесь жидкостью ВД-40, которая поможет ускорить процесс демонтажа. Остается справиться с двумя направляющими штифтами – и диск в ваших руках.

Установить новую запасную часть не сложно. Обратный порядок проводимых действий поможет вернуть все на место.

 
Комментарии