Google
Главная Автосоветы бывалых Запуск двигателя зимой
Рейтинг пользователей: / 9
ХудшийЛучший 
Автосоветы бывалых

Запуск двигателя зимой

Запуск двигателя зимойМороз и солнце, день чудесный…

Но не для автомобилистов пытающихся произвести запуск двигателя зимой, для которых очередной зимний сезон превращается в вереницу отнюдь не чудесных дней. В эти-то дни и приходится заводить двигатель не обычным способом, а "кривым стартером", "прикуриванием" или с помощью буксира. Особенно с эти сталкиваются автомобилисты, не имеющие большого опыта вождения и не знающие, как предостеречь свой автомобиль от "зимних проблем". Существует ряд причин, по которым в минусовые температуры двигатель трудно завести. Мороз может устроить автомобилю вынужденный выходной, а его владелец отправляется на работу своим ходом.

Но всего этого можно избежать, проведя несколько подготовительных процедур. Их можно сделать самому, или довериться мастеру.

Подготовка к запуску двигателя зимой

Подготовка к запуску двигателя зимойЧтобы машина легко заводилась, нужно утеплить гараж и обеспечить ей ночевку в тепле. При наличии предпускового подогревателя машина также будет легче заводиться.

Некоторые "бывалые" шоферы в морозы даже хранят дома АКБ.

При хорошем состоянии двигателя и его деталей и качественном масле двигатель также легче будет завести.

Следует также обеспечить отдельный подход к некоторым деталям автомобиля.

Свечи.

СвечиТопливо, продаваемое на некоторых заправочных станциях, может содержать октаноповышающие вещества, что создает определенный ряд проблем со свечами в автомобиле. На свечах появляется нагар, происходит утечка тока, и запуск двигателя зимой становится либо невозможным, либо труднодостижимым. Свечи нужно либо почистить, подвергнув их процедуре пескоструйной чистки, либо вовсе заменить.

Масло.

МаслоВязкое и застывшее масло может явиться причиной затруднения в запуске двигателя в холодное время года. Аккумулятор не в состоянии раскрутить двигатель из-за большого сопротивления в трущихся парах.

Особенно это касается масел, у которых вязкость по SAE – 15W-... и 20W-....такие масла актуальны лишь в теплые сезоны. На зиму следует заливать специальное масло с пониженной вязкостью, такие, как, например, Mobil 1 Arctic от ExxonMobil. Такие масла имеют стабильную вязкость даже при перепадах температур. Это облегчает запуск двигателя в мороз.

Аккумулятор.

АккумуляторКаждые 2 года аккумулятор желательно подвергать циклу "разряд-заряд". Для этого проводится полное разряжение АКБ и последовательное полное заряжение. Это значительно улучшит работу АКБ и продлит срок её эксплуатации. В морозные дни аккумулятор следует подзаряжать от отдельного устройства, так как автомобильный генератор в этом случае не всегда способен полностью выполнить эту задачу - при морозах его емкость снижается и запуская двигатель зимой коленвал двигателя не может раскрутиться до пусковых оборотов.

Некоторые шоферы хранят аккумулятор ночью в домашних условиях и это существенно сокращает им время на запуск двигателя утром.

Высоковольтные провода.

Высоковольтные провода должны быть чистыми, в противном случае будет происходить утечка тока. Эту проблему можно диагностировать в темное время суток или в темном помещении – в темноте можно увидеть пробегающее по проводам огоньки, что означает утечку электричества. В теплый сезон это не создает особых проблем, но к морозам ситуация изменяется. Поэтому, если подобная проблема замечена, провода следует заменить.

Форсунки.

Испарение топлива зависит от распыла. Чем больше затруднен распыл топлива, тем его меньше испаряется. При запуске двигателя зимой в морозы такая ситуация может привести к затруднению воспламенения смеси. Пробойное напряжение искрового промежутка увеличивается из-за разбрызгивания смеси на свечи.

В этом случае проводится снятие свечей и их сушка, или продувка в специальном режиме. Также для профилактики этой проблемы форсунки перед холодным сезоном промывают в специальных добавках в топливо на специально предназначенном для этого стенде.

 

Похожие материалы

Комментарии